Помогаем детским садам Республики Казахстан взглянуть на работу своего учреждения по-новому и повысить мотивацию команды
Фонд «Университет детства» — мы способствуем коллективному прогрессу, ускоряем процесс изменений в дошкольном образовании, объединяем педагогов и помогаем детским садам находить новые точки роста.

Наши эксперты — международные эксперты ECERS якорного уровня по сертификации ERSI

Узнайте, как с помощью экспертизы качества дошкольного образования внедрить Модель развития дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан и сделать работу вашего учреждения эффективнее
Экспертиза качества нужна, если вы хотите:
Повысить престижность профессии педагог-дошкольник при помощи инструмента ECERS
Внедрить новые методы и формы работы с детьми
Получить рекомендации от сертифицированного эксперта и знать, как их использовать
Чтобы детям нравилось приходить в ваш детский сад и их родители были счастливы
Выстроить работу в соответствии с новой моделью дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан
Научиться использовать сильные и слабые стороны вашего детского сада
4 шага для проведения экспертизы качества:
1. Вы создаете заявку
Выбираете подходящий тариф и заполняете форму.
Если вы еще не определились, какой тариф вам подойдет, укажите любой - мы свяжемся с вами и обсудим все моменты.
2. Мы согласовываем все организационные моменты
Заключаем договор, выставляем счет на оплату, утверждаем удобную дату проведения экспертизы.
3. К вам приезжает эксперт
В назначенный день в ваш детский сад приезжает национальный сертифицированный независимый эксперт и проводит экспертизу качества дошкольного образования с использованием инструментов оценки ECERS-3
4. Вы получаете рекомендации
Через 2 дня после экспертизы вы получаете от эксперта результаты и рекомендации по развитию вашего детского сада и образовательной среды.
Что такое независимая экспертиза качества дошкольного образования?
Экспертиза оценки качества дошкольного образования помогает увидеть, насколько педагоги-дошкольники учитывают развитие познавательных интересов детей, их любознательность и самостоятельность, как создаются условия для построения системы обучения в течение всей жизни (lifelong learning) и главное - экспертиза позволяет улучшить образовательную среду для соответствия современным тенденциям мировой науки.
Зачем проводить экспертизу в дошкольных учреждениях?
Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2021 года № 137 для дальнейшего развития сферы дошкольного образования утверждена Модель развития дошкольного воспитания и обучения с применением инструмента ECERS

Эксперт — объективный и непредвзятый специалист, который проводит экспертизу в ДОО. Это партнер детского сада.
Он изучает образовательную среду, показывает соответствие учреждения уровню и качеству обучения требованиям ФГОС ДО.
Экспертиза помогает увидеть точки роста вашего ДОО и проходить внешние проверки с минимальным стрессом для руководителя и его сотрудников.
Что вас ждет после проведения экспертизы качества:
Получите четкий и ясный путь для дальнейшего развития и внедрения утвержденной модели дошкольного образования и воспитания
Узнаете сильные стороны вашего ДОО и будете их использовать эффективно для всех участников образовательного процесса
Ваше учреждение начнет успешно двигаться в направлении повышения качества дошкольного образования
У вас исчезнут противоречия между возможными условиями развития и реальными
Узнаете истинные потребности вашего ДОО и коллектива и поймете, как их достичь
Повысится вовлеченность ваших педагогов в общее дело, потому что появится понятный и реализуемый инструментарий для этого
Осталось 3 места по акционной стоимости в этом месяце:
15 990 ₽
Тариф «‎БАЗОВЫЙ»
  • Экспертиза
  • Отчет по экспертизе и рекомендации
  • Консультация с администрацией ДОО по результатам экспертизы
  • Консультация с администрацией ДОО по направлениям развития
  • Консультация с командой по результатам экспертизы
  • Консультация с командой по направлениям развития
  • Связь с экспертом в течение 1 года
Тариф «‎ВЕКТОР»
Тариф «‎СТАРТ»
21 990 ₽
  • Экспертиза
  • Отчет по экспертизе и рекомендации
  • Консультация с администрацией ДОО по результатам экспертизы
  • Консультация с администрацией ДОО по направлениям развития
  • Консультация с командой по результатам экспертизы
  • Консультация с командой по направлениям развития
  • Связь с экспертом в течение 1 года
20 990 ₽
28 990 ₽
25 990 ₽
35 990 ₽
  • Экспертиза
  • Отчет по экспертизе и рекомендации
  • Консультация с администрацией ДОО по результатам экспертизы
  • Консультация с администрацией ДОО по направлениям развития
  • Консультация с командой по результатам экспертизы
  • Консультация с командой по направлениям развития
  • Связь с экспертом в течение 1 года
• Наши эксперты ECERS
Ольга Александровна ШИЯН

к.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ
Ирина Игоревна Воробьева

к.пс.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, международный эксперт ECERS якорного уровня (сертификация ERSI)
Татьяна Николаевна Ле-ван

к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, международный эксперт ECERS якорного уровня (сертификация ERSI)
Анна Николаевна Якшина

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Ольга Леонидовна Холодова

Младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Лариса Леонидовна Логинова

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Анастасия Белолуцкая

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Софья Копасовская

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Евгений Крашенинников-Хайт

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Инна Мирошникова

ГБОУ Школа №1593 г. Москвы, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Анастасия Юшкова

МАДОУ детский сад №73 г. Томска, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Екатерина Стародубцева

сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ), проект «Счастливый детский сад»
Наталия Тюменцева

сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ), проект «Счастливый детский сад»
• Отзывы
Вероника Кузьмина
МДОУ ДС №56 г. Кострома

«Наш садик до проведения экспертизы был "причесанный" с эстетической точки зрения взрослых, но не было ничего про детство».
Айталина Кротова
детский сад № 10 Туллукчаан г. Якутск

«Коллеги из моего региона стали воспринимать "экспертизу/оценку" не как контроль, а как помощь в развитии своих детских садов».
Инна Мирошникова
ГБОУ Школа № 1593 г. Москва

«После экспертизы получили "ВАУ" эффект, которого никто не ожидал».
Если у вас остались вопросы, заполните эту форму и нажмите кнопку отправить
• Партнеры
© 2022
Фонд «Университет детства»
ИНН 7714459755

Юридический адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 36, строение 11

Почтовый адрес:
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 36, строение 11

Контакты:
+7 495 150 40 74
edu@universityofchildhood.ru

Пн - Пт: 10:00 - 19:00
МДОУ ДС №56 г. Кострома
Вероника Кузьмина
До того, как мы воспользовались услугой, у нас был раздрай между тем, что мы делаем, и тем, что должны получить.
Мы не понимали, почему это происходит.

Мы не могли выявить и найти причину раздрая.
Мы думали, что у нас всё хорошо.

Когда к нам на экспертизу пришли эксперты произошло "вау", оказалось, что у них уже есть ответы на все наши вопросы, и они структурированы.

Это было ещё до того, как они нам провели экспертизу.

Много информации было о том, как себя ощущает ребёнок в среде, которую для него создают, у меня появились четкие критерии, четкие шаги куда надо идти и как.

Инструменты, что дают после экспертизы, открывают новые критерии оценки, которые напрямую связаны с качеством образования.

В коллективе появилась способность видеть и координировать не только свою работу, но и работу своих коллег.
Заместитель заведующей по ОВР МБДОУ Центр развития ребёнка – детский сад № 10 Туллукчаан г. Якутск
Айталина Кротова
Мы работали как все по программе "От рождения - до школы", где вообще не был слышен голос ребёнка.

Сейчас смотрим и думаем: "Неужели это были мы?"

Мы очень обрадовались когда, познакомились с инструментами после экспертизы.
Благодаря инструментом экспертизы можно выстраивать свой путь развития детских садов.

Лучшие детские сады России давно используют инструменты оценки экспертизы.

Очень непросто было занять беспристрастную позицию при оценке самих себя, нужно было смотреть на все происходящее в детском саду непредвзято, реально, а вот взгляд экспертов предельно критичен и реалистичен.

После того, как получили результаты экспертизы, мы стали обсуждать наши дефициты и проводить педагогические часы, на которых придумывали, как эти дефициты восполнить.

Мы по сей день продолжаем это делать и снова хотим экспертизу, чтобы понять, как мы выросли профессионально.
Старший воспитатель ГБОУ Школа № 1593 г. Москва
Инна Мирошникова
Я была самым обычным воспитателем в самом обычном садике, мы работали по стандартной образовательной программе.

Мебель в саду была расставлена по стеночкам, чтобы удобно было педагогом, но при этом никто не думал о детях.

Чтобы понять, что такое шкалы, мне потребовалось около двух лет.

На момент оценки нашего сада я не понимала, что эти люди смотрят, что замеряют, ходили с листочками.

И тогда мне стало это всё интересно и я начала изучать шкалы.
После этого стала выстраивать свою работу относительно этих шкал. Стала менять подход к детям и их образовательную среду.

Шкалы дают ресурс для изменений и совершенствования новых ценностей в образовательной среде.