Перейти на страницу для слабовидящих
Aбв
Абв
Aбв
Абв
Aбв
Онлайн-курс для педагогов, которые хотят использовать в своей практике современные технологии
Формирование у дошкольников основ алгоритмики и программирования с помощью роботов Bee-Bot
Этот курс окажется полезен для вас даже если у вас пока нет программируемых игрушек.

Вместе мы продумаем, как замотивировать администрацию приобрести это мега полезный для детского развития оборудование, подскажем альтернативные способы оснащения группы современными игрушками.
За 3 недели научим вас работать с роботами Bee-Bot по авторской методике от производителя
Формат курса:
Видеоуроки по каждому блоку с возможностью смотреть материалы в удобное для вас время.
Домашняя работа по каждому блоку для полного освоения технологии.
Итоговая работа: оформление собственной авторской игры с использованием роботов.
Текстовые уроки, содержащие практические задания для закрепления знаний.
Поддерживающий чат, в котором вы сможете задать любой вопрос и получить исчерпывающий ответ от преподавателей курса
О чем этот курс:
Роботизация затрагивает абсолютно все сферы современного мира: всё большее число задач, которые ранее выполнялись вручную, поручаются машинам, а уроки робототехники в детском саду и школе стали неотъемлемой частью образовательного процесса.
Пробудить в ребенке интерес к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла невозможно без формирования у детей первоначальных навыков программирования.
Широким потенциалом для этого обладает один из доступных для дошкольников роботов – робот-пчёлка «Bee-Bot». Занятия, на которых ребенок программирует роботов, формируют новый способ мышления, основанный на простейших знаниях алгоритмики, формальной логики, законов движения, механики, математики, навыках командной работы и умении творчески подходить к решению задач.
На курсе мы познакомим вас с авторской технологией формирования навыков программирования с использованием робота «Bee-Bot» («Робомышь»), вы получите ответы на вопросы, встающие перед педагогом при освоении нового оборудования:
С чего начать?
Приёмы, которыми мы с радостью поделимся, позволят разнообразить, сделать более эффективной вашу работу.
Как максимально задействовать образовательный ресурс оборудования?
Как выстроить систему от простого к сложному?
Как замотивировать детей и не допустить угасания мотива?
В результате обучения вы:
Проанализируете этапы формирования у детей навыков программирования и вдохновитесь на создание собственных игр с роботами.
Овладеете современным инновационным инструментом для работы с дошкольниками.
Убедитесь, что в играх с пчёлками (мышками) можно решать самые разнообразные образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие задачи.
Программа курса:
Знакомство. Обзор необходимого оборудования. Игры, направленные на погружение в тему.
Блок 1
Знакомство с роботами, освоение способов управления, создание детьми первого игрового поля.
Блок 2
Перемещение робота из точки А в точку В. Формирование у детей начальных навыков программирования с использованием базовых кнопок («вперёд», «поворот налево», «поворот направо», «сброс», «пуск»).
Блок 3
Перемещение робота по более сложным маршрутам, в том числе с использованием кнопок «назад», «пауза». Составление алгоритмов с учётом препятствий.
Блок 4
Парные заезды (одновременное движение по полю 2-х роботов).
Блок 5
Пчелиные (мышиные) танцы – синхронизация роботов.
Блок 6
Командные и парные игры, прокачивающие коммуникативные навыки, позволяющие детям закрепить навыки программирования в новых ситуациях, попробовать применить разную тактику игры.
Блок 7
Игры на напольном коврике «Город», направленные на освоение детьми основных знаний о правилах дорожного движения.
Блок 8
Использование роботов в работе логопеда.
Блок 9 (дополнительный)
Скоро здесь появится подробная информация по участию
Преимущества курса:
Эффективность
Команда «Светлячки» - победитель городского чемпионата Юный мастер (Baby Skills) в компетенции «Программирование»
Удобство
Вы можете начать курс в удобное для вас время и осваивать его с комфортной скоростью (не бежать за всей группой). Полученные в рамках курса знания, вы можете тут же апробировать в работе со своими детьми.

Посвящая 3 часа в неделю изучению уроков и 3 часа практическим пробам с детьми, вы освоите технологию за 3 недели. Но ваше право – выбрать наиболее оптимальный темп. При этом, настоятельно рекомендуем не растягивать процесс освоения технологии более чем на 2 месяца.

Практичность
Победы наших воспитанников в IT-чемпионатах для дошкольников подтверждают эффективность технологии.
Курс преимущественно состоит из описания практических приёмов работы с дошкольниками по формированию навыков программирования.
Команда «Светлячки» - победитель I детского ЧЕМПИОНАТА по программированию IT-надежда
Авторы и преподаватели курса:
Учитель-логопед ВКК, МБДОУ № 24 «Светлячок»,
г. Лесной, Свердловская обл.
Победитель конкурса Л.С.Выготского 2020, член кампуса «Университета детства» в Свердловской обл., участник творческой группы по созданию методического пособия к УМК «УМКА» для ООО «Интерактивные системы» (г. Екатеринбург)
Учитель-логопед ВКК,
МБДОУ № 24 «Светлячок», г. Лесной, Свердловская обл.
Победитель конкурса Л.С.Выготского 2019, член кампуса «Университета детства»
в Свердловской обл., руководитель творческой группы по созданию методического пособия к УМК «УМКА» для ООО «Интерактивные системы» (г. Екатеринбург)
Баранова Оксана Юрьевна
Епифанова Маргарита Сергеевна
Отзывы
Татьяна Досугова

«Весь апрель проходила обучение по "Bee-Bot технологиям". Искала графит - нашла алмаз. Девчонки, этот курс - это что-то с чем-то. Рекомендую ознакомиться лично. Денег своих стоит однозначно!!!

Ожидала, что мне наконец-то доступно и понятно покажут, как пользоваться роботами-пчелками (я тот еще чайник, на самом деле, правда). Сначала думала, что ничего не пойму, потому что информации было много, но со временем я влилась в темп и начала понимать, что к чему.

Сейчас могу сказать, что курс действительно очень удобный, четко структурированный и полезный. Девочкам-организаторам огромная благодарность!»
Мария Солодова

«Хочу поблагодарить организаторов курса Маргариту и Оксану, которые интересно и доступно рассказали о данной технологии, поделились своим опытом работы, методическими рекомендациями.

Мы познакомились с различными вариантами игр. Узнали, как можно использовать робота для всестороннего развития детей. Курс будет полезен как педагогам, так и специалистам, так как применяя робота можно решать множество задач! Желаю вам дальнейших успехов в работе!»
Александра Морозова

«У меня немного другая ситуация. Я училась в колледже, у нас был отдельный курс вообще по всей робототехнике. Я в восторге! Мне это очень нравится. И очень жаль, что в саду, в котором я работаю, это еще не практикуют.

А вообще обучения, считаю, пройти стоит. Спасибо огромное хочу вам сказать за полученные знания, опыт. Все было очень интересно. Очень хочу попробовать все игры в практике. Еще и у самой фантазия играть начинает, как и что применить».