Курс помогает понять, как проводить и применять диагностику в детском саду осознанно — чтобы не просто фиксировать результаты, а видеть потенциал, выстраивать индивидуальные маршруты и развивать детей.
Вы узнаете:
зачем воспитателю нужна диагностика и как её проводить;
как использовать результаты диагностики в образовательном процессе;
как выявлять дефициты и возможности у детей и педагогов;
какие инструменты диагностики помогают анализировать развитие и планировать дальнейшую работу.
Кому подойдёт
воспитателям
узким специалистам дошкольного образования
младшим воспитателям
Программа обучения
Курс состоит из 8 тем, 27 уроков
1.1. Педагогическая диагностика в детском саду
2.1. Что такое "Карта развития" 2.2. Как через карту развития работать с дефицитами и возможностями детей 2.3. Как через карту развития работать с дефицитами и возможностями педагогов
3.1. Овладение коммуникативными средствами общения 3.2. Умение взаимодействовать в паре или малой группе 3.3. Умение быть частью детского сообщества 3.4. Образовательные ситуации для развития коммуникативных способностей
4.1. Произвольность, как новообразование дошкольного детства 4.2. Компоненты регуляторного развития. Часть 1 4.3. Компоненты регуляторного развития. Часть 2 4.4. Образовательные ситуации для развития регуляторных способностей
5.1. Развитие восприятия 5.2. Развитие мышления 5.3. Развитие воображения 5.4. Развитие речи 5.5. Образовательные ситуации для развития познавательных способностей
6.1. Инициативность как качество личности 6.2. Инициативность в разных видах деятельности 6.3. Условия развития инициативности
7.1. Педагогическая диагностика предметных результатов: сбор данных 7.2. Педагогическая диагностика предметных результатов: анализ данных
8.1. Как использовать данные диагностики в педагогическом процессе 8.2. Взаимодействие с родителями по результатам диагностики
"Диагностика в детском саду. Карта развития": обзор итогов.