Помогаем руководителям детских садов взглянуть на работу своего учреждения по-новому и повысить мотивацию команды
Фонд «Университет детства» — мы способствуем коллективному прогрессу, ускоряем процесс изменений в дошкольном образовании, объединяем педагогов и помогаем детским садам находить новые точки роста.

Наши эксперты — соавторы и сертифицированные эксперты ELEAS (НОК ДО) и международные эксперты ECERS якорного уровня по сертификации ERSI

Узнайте, как с помощью экспертизы качества дошкольного образования сделать работу эффективнее для вас и интереснее для коллектива.
Экспертиза качества нужна, если вы хотите:
Сплотить коллектив и повысить мотивацию сотрудников
Ставить цели и достигать их
Получить рекомендации от сертифицированного эксперта и знать, как их использовать
Чтобы детям нравилось приходить в ваш детский сад и их родители были счастливы
Проходить проверки без лишнего стресса
Научиться использовать сильные и слабые стороны вашего детского сада
4 шага для проведения экспертизы качества:
1. Вы создаете заявку
Выбираете подходящий тариф и заполняете форму.
Если вы еще не определились, какой тариф вам подойдет, укажите любой - мы свяжемся с вами и обсудим все моменты.
2. Мы согласовываем все организационные моменты
Заключаем договор, выставляем счет на оплату, утверждаем удобную дату проведения экспертизы.
3. К вам приезжает эксперт
В назначенный день в ваш детский сад приезжает сертифицированный независимый эксперт и проводит экспертизу качества дошкольного образования с использованием инструментов оценки ELEAS (НОК ДО) / ECERS-3
4. Вы получаете рекомендации
Через 2 дня после экспертизы вы получаете от эксперта результаты и рекомендации по развитию вашего детского сада и образовательной среды.
Что такое независимая экспертиза качества дошкольного образования?
Экспертиза оценки качества ДО определяет, насколько дошкольное учреждение соответствует требованиям ФГОС ДО, и помогает непрерывно повышать качество воспитания и образования детей в детских садах.
Зачем проводить экспертизу в дошкольных учреждениях?
В закон об образовании РФ входит контроль, надзор и оценка качества дошкольного образования. Но органы обрнадзора не проводят экспертизу качества.

Эксперт — объективный и непредвзятый специалист, который проводит экспертизу в ДОО. Это партнер детского сада.
Он изучает образовательную среду, показывает соответствие учреждения уровню и качеству обучения требованиям ФГОС ДО.
Экспертиза помогает увидеть точки роста вашего ДОО и проходить внешние проверки с минимальным стрессом для руководителя и его сотрудников.
Что вас ждет после проведения экспертизы качества:
Получите четкий и ясный путь для дальнейшего развития
Узнаете сильные стороны вашего ДОО и будете их использовать эффективно для всех участников образовательного процесса
Ваше учреждение начнет успешно двигаться в направлении повышения качества дошкольного образования
У вас исчезнут противоречия между возможными условиями развития и реальными
Узнаете истинные потребности вашего ДОО и коллектива и поймете, как их достичь
Повысится вовлеченность ваших педагогов в общее дело, потому что появится понятный и реализуемый инструментарий для этого
Осталось 9 мест по акционной стоимости на это лето:
15 990 ₽
Тариф «‎БАЗОВЫЙ»
  • Экспертиза
  • Отчет по экспертизе и рекомендации
  • Консультация с администрацией ДОО по результатам экспертизы
  • Консультация с администрацией ДОО по направлениям развития
  • Консультация с командой по результатам экспертизы
  • Консультация с командой по направлениям развития
  • Связь с экспертом в течение 1 года
Тариф «‎ВЕКТОР»
Тариф «‎СТАРТ»
21 990 ₽
  • Экспертиза
  • Отчет по экспертизе и рекомендации
  • Консультация с администрацией ДОО по результатам экспертизы
  • Консультация с администрацией ДОО по направлениям развития
  • Консультация с командой по результатам экспертизы
  • Консультация с командой по направлениям развития
  • Связь с экспертом в течение 1 года
20 990 ₽
28 990 ₽
25 990 ₽
35 990 ₽
  • Экспертиза
  • Отчет по экспертизе и рекомендации
  • Консультация с администрацией ДОО по результатам экспертизы
  • Консультация с администрацией ДОО по направлениям развития
  • Консультация с командой по результатам экспертизы
  • Консультация с командой по направлениям развития
  • Связь с экспертом в течение 1 года
• Наши эксперты
Елена Георгиевна ЮДИНА

к.пс.н., профессор, зав. кафедрой управления дошкольным образованием МВШСЭН, эксперт Всемирного Банка, автор программ дошкольного образования «ПРОдетей» и «ОткрытиЯ», соавтор инструмента ELEAS (НОК ДО)
Ольга Александровна ШИЯН

к.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ
Ирина Игоревна Воробьева

к.пс.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, международный эксперт ECERS якорного уровня (сертификация ERSI)
Татьяна Николаевна Ле-ван

к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, международный эксперт ECERS якорного уровня (сертификация ERSI)
Елизавета Анатольевна Кричевец

к.псих.н., тренер программы «ПРОдетей», MEd, преподаватель факультета Менеджмент в образовании МВШСЭН
Софья Юрьевна Мещерякова

к.пс.н., эксперт Всемирного банка, соавтор инструмента ELEAS (НОК ДО)
Анна Николаевна Якшина

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Ольга Леонидовна Холодова

Младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Лариса Леонидовна Логинова

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Анастасия Белолуцкая

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Софья Копасовская

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Евгений Крашенинников-Хайт

эксперт лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Инна Мирошникова

ГБОУ Школа №1593 г. Москвы, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Наталья Крутикова

МБДОУ детский сад №76 г. Сочи, сертифицированный эксперт ELEAS (НОК ДО) (сертификация МГПУ)
Екатерина Стародубцева

сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ), проект «Счастливый детский сад»
Наталия Тюменцева

сертифицированный эксперт ECERS и ELEAS (НОК ДО)(сертификация МГПУ), проект «Счастливый детский сад»
Мария Благушко

МБДОУ № 6 «Светлячок», Мурманская обл., г. Гаджиево,
сертифицированный эксперт ELEAS (НОК ДО)
Светлана Торопова

МБДОУ №385, Свердловская обл., г. Екатеринбург, сертифицированный эксперт ELEAS (НОК ДО)
Алла Арутюнян

МБДОУ Детский сад Солнышко, Воронежская обл., с. Новая Усмань, сертbфицированный эксперт ELEAS (НОК ДО)
Марина Масленникова

МКДОУ ШР Детский сад комбинированного вида «Малышок», Иркутская обл., г. Шелехов, сертифицированный эксперт ELEAS (НОК ДО)
Анастасия Юшкова

МАДОУ детский сад №73 г. Томска, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Адамова
Манара Елекеновна

Директор «Институт раннего развития детей» МОН Республики Казахстан, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Тюлебаева
Гульмира Кайратовна

Руководитель информационно-аналитического отдела ИРРД МОН РК, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Гаухар Киикова

Председатель ОО «Институт детства OYNA» , Республика Казахстан, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Ермагамбетова Майра Назархановна

КазНПУ имени Абая, преподаватель образовательной программы Педагогика и психология Институт Педагогики и психологии Республики Казахстан, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Мукушева
Гульнара Омарбековна

Старший эксперт отдела содержания ДВиО ИРРД МОН РК, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)

Чукурова Согдиана Русланбековна

Заместитель директора Центра образовательных программ, соучредитель Института Детства «OYNA» Республики Казахстан, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Бектимирова Алтынай Айгожаевна

Директор «Институт раннего развития детей» МОН Республики Казахстан, сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
Исина Жазира Суиндиковна

Соучредитель ОО «Институт детства OYNA» Республики Казахстан,сертифицированный эксперт ECERS (сертификация МГПУ)
• Отзывы
Вероника Кузьмина
МДОУ ДС №56 г. Кострома

«Наш садик до проведения экспертизы был "причесанный" с эстетической точки зрения взрослых, но не было ничего про детство».
Айталина Кротова
детский сад № 10 Туллукчаан г. Якутск

«Коллеги из моего региона стали воспринимать "экспертизу/оценку" не как контроль, а как помощь в развитии своих детских садов».
Инна Мирошникова
ГБОУ Школа № 1593 г. Москва

«После экспертизы получили "ВАУ" эффект, которого никто не ожидал».
Если у вас остались вопросы, заполните эту форму и нажмите кнопку отправить
• Партнеры
© 2022
Фонд «Университет детства»
ИНН 7714459755

Юридический адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 36, строение 11

Почтовый адрес:
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 36, строение 11

Контакты:
+7 495 150 40 74
edu@universityofchildhood.ru

Пн - Пт: 10:00 - 19:00
МДОУ ДС №56 г. Кострома
Вероника Кузьмина
До того, как мы воспользовались услугой, у нас был раздрай между тем, что мы делаем, и тем, что должны получить.
Мы не понимали, почему это происходит.

Мы не могли выявить и найти причину раздрая.
Мы думали, что у нас всё хорошо.

Когда к нам на экспертизу пришли эксперты произошло "вау", оказалось, что у них уже есть ответы на все наши вопросы, и они структурированы.

Это было ещё до того, как они нам провели экспертизу.

Много информации было о том, как себя ощущает ребёнок в среде, которую для него создают, у меня появились четкие критерии, четкие шаги куда надо идти и как.

Инструменты, что дают после экспертизы, открывают новые критерии оценки, которые напрямую связаны с качеством образования.

В коллективе появилась способность видеть и координировать не только свою работу, но и работу своих коллег.
Заместитель заведующей по ОВР МБДОУ Центр развития ребёнка – детский сад № 10 Туллукчаан г. Якутск
Айталина Кротова
Мы работали как все по программе "От рождения - до школы", где вообще не был слышен голос ребёнка.

Сейчас смотрим и думаем: "Неужели это были мы?"

Мы очень обрадовались когда, познакомились с инструментами после экспертизы.
Благодаря инструментом экспертизы можно выстраивать свой путь развития детских садов.

Лучшие детские сады России давно используют инструменты оценки экспертизы.

Очень непросто было занять беспристрастную позицию при оценке самих себя, нужно было смотреть на все происходящее в детском саду непредвзято, реально, а вот взгляд экспертов предельно критичен и реалистичен.

После того, как получили результаты экспертизы, мы стали обсуждать наши дефициты и проводить педагогические часы, на которых придумывали, как эти дефициты восполнить.

Мы по сей день продолжаем это делать и снова хотим экспертизу, чтобы понять, как мы выросли профессионально.
Старший воспитатель ГБОУ Школа № 1593 г. Москва
Инна Мирошникова
Я была самым обычным воспитателем в самом обычном садике, мы работали по стандартной образовательной программе.

Мебель в саду была расставлена по стеночкам, чтобы удобно было педагогом, но при этом никто не думал о детях.

Чтобы понять, что такое шкалы, мне потребовалось около двух лет.

На момент оценки нашего сада я не понимала, что эти люди смотрят, что замеряют, ходили с листочками.

И тогда мне стало это всё интересно и я начала изучать шкалы.
После этого стала выстраивать свою работу относительно этих шкал. Стала менять подход к детям и их образовательную среду.

Шкалы дают ресурс для изменений и совершенствования новых ценностей в образовательной среде.