Возвращая игру в детство:
авторские практики и зарубежный опыт

Онлайн-курс для воспитателей, педагогов и студентов — современные игровые методики, реальные кейсы, международный опыт. Сертификат или удостоверение о повышении квалификации.

*Материалы курса записаны на фестивале
«Крутая песочница. Играя, учимся и учим» 2024 года.

Почему сегодня так важно говорить об игре?

Современное дошкольное образование меняется: времени на игру становится меньше, а у воспитателей — всё больше задач и требований. Но именно игра помогает детям развиваться, быть счастливыми и учиться с интересом.

  • Как сохранить игровую среду в условиях плотного расписания и стандартов?
  • Где найти реальные примеры, которые работают сегодня?
  • Как объяснить важность игры родителям и коллегам?

Курс даёт ответы — на опыте действующих педагогов и международных практиках.
Благодаря курсу вы сможете:
  • Разобраться в современных подходах к игровой среде
  • Ознакомиться с реальными кейсами из российских и зарубежных детских садов
  • Узнать, как коллеги успешно реализуют игровые практики
  • Найти новые решения для своих профессиональных задач

Этот курс для Вас, если Вы:

Ищете новые игровые практики для своей группы или детсада
Хотите внедрить современные подходы к игре, но не знаете, с чего начать
Не раз сталкивались с вопросами родителей и коллег о важности игры
В поисках авторских практик и зарубежного опыт
Учитесь на педагога и хотите реальных кейсов
Верите, что игра — это не просто развлечение, а путь к развитию детей
Программа курса
3 тематических модуля, включающие выступления ведущих экспертов и практиков.

Материалы курса записаны на фестивале
«Крутая песочница. Играя, учимся и учим» 2024 года.
Игра в дошкольном образовании: сложности понимания и внедрения сегодня
Почему игра исчезает из жизни дошкольников и как её возвращать?

Сергей Плахотников
Елена Юдина
Екатерина Трифонова
Где живёт игра?
Авторские практики в действии
Социо-игровые приёмы в театральной педагогике.
Развивающее общение — технология поддержки инициативы и чувств детей.

Групповая кукла (Нидерланды) — опыт интеграции игрушки в жизнь группы.

Сенсорная интеграция — методы поддержки детей в игре и учёбе.
Там, где снова играют: путь изменений
Кейс детских садов SOCIUM и TWINKLE STAR (Ташкент): как команда полностью перестроила образовательную среду, внедрив свободную игру.

Шаги изменений, трудности и лайфхаки для педагогов и руководителей

В программе курса:
  • Современные игровые практики и реальные кейсы из России и зарубежья.
  • Подробные примеры внедрения игровых подходов.

  • Инструменты для работы с игровой средой и решения конфликтных ситуаций.
  • Международный опыт и разносторонние взгляды на роль игры в развитии детей.
Экспертный состав
  • Сергей Плахотников
    Педагог, психолог, автор методик «Пространственное моделирование» и «Продуктивная прогулка», почётный работник общего образования России.
  • Елена Юдина
    Кандидат психологических наук, профессор, автор федеральных программ для ДОУ, соавтор ФГОС ДО.
  • Екатерина Трифонова
    Кандидат психологических наук, доцент, эксперт Международного фестиваля-конкурса «Давай играть!»
  • Елена Аккуратова
    Кандидат педагогических наук, арт-директор, методист социо-игрового стиля обучения.
  • Наталия Петровна Гришаева
    старший научный сотрудник ИС ФНИСЦ РАН, автор Технологии эффективной социализации, Президент Ассоциации «Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации»,
  • Анна Маслова
    старший воспитатель ГБОУ Школа № 1532 г. Москва, педагог-наставник 2024г., почетный член Ассоциации «Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации»
  • Любовь Струкова
    руководитель психолого-педагогической службы Гимназии Святителя Василия Великого, учредитель Ассоциации «Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации»
  • Ирина Левина
    старший воспитатель ОАНО «ОЦ «Лучик» на Остоженке, Почётный работник общего образования, учредитель Ассоциации «Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации»
  • Эльвира Скиба
    основатель, учредитель и директор Центра развития двуязычных детей “Мозаика”. Филолог-германист, преподаватель иностранных языков и литературы, преподаватель РКИ. г. А́мерсфорт, Нидерланды
  • Яна Иванова
    учредитель и директор АНО «Инклюзивный центр «Йом-йом»
  • Оксана Сопина
    Методист детских садов SOCIUM и TWINKLE STAR, сертифицированный ТРИЗ-педагог, г. Ташкент.
Доступ к курсу
Задать вопросы