Про правила
Как установить правила в детском коллективе без конфликтов и сопротивления?

Научитесь создавать гармоничную образовательную среду, в которой дети
легко принимают границы и учатся договариваться.
Как научить детей соблюдать
правила даже когда взрослого рядом нет?

Воспитатели, учителя и родители часто сталкиваются с проблемами поведения: дети не слушаются, игнорируют просьбы, устраивают конфликты. Это не про плохое поведение – это про отсутствие понятных правил, которые ребенок готов принять.
💡 На онлайн-курсе «Про правила» вы узнаете:
  • Кто формулирует правила и почему это важно?
  • Как сделать так, чтобы дети действительно принимали правила, а не просто соглашались с ними?
  • Почему некоторые правила игнорируются? Ошибки в формулировке и внедрении.
  • Можно ли создать универсальные правила? Как адаптировать их под разные группы.
  • Как обеспечить соблюдение правил, если взрослый перестает контролировать ситуацию?
  • 🎓 Для методистов курс включает дополнительные модули по работе с педагогами: как методы, приемы и формы преподавания влияют на поведение детей.
Этот курс — пошаговое руководство, которое поможет вам создать гармоничную атмосферу.


Курс создан экспертами РМС ПРОДЕТЕЙ.
Почему стоит пройти этот курс?
  • Проверенные методики
    Только научно обоснованные подходы к управлению поведением детей
  • Практические инструменты
    Готовые сценарии для внедрения правил в группе, классе и дома
  • Без криков и наказаний
    Эффективные альтернативы, которые действительно работают
  • Доверие и уважение
    Учимся строить коммуникацию с детьми так, чтобы они сами хотели соблюдать правила
Программа курса
5 тем, 9 уроков. Трудоемкость: 20 ак.часов
Тема 1. Что такое правило?
Что такое правило
Как живётся с правилами в группе детского сада?
Тема 2. Что надо знать о настоящих правилах?
Что надо знать о настоящих правилах?
Почему правила иногда не работают?
Тема 3. Основные этапы овладения правилами
ПЕРВЫЙ ЭТАП. Как обеспечить участие детей в разработке правил?
ВТОРОЙ ЭТАП. Как помочь детям самостоятельно следовать правилу?
ТРЕТИЙ ЭТАП. Как обеспечить детям возможность для самооценки своего поведения?
Тема 4. Ответственность или наказание?
Тема 5. Про правила.
Обзор итогов
Правила. Что мы знаем и умеем. Как умение следовать правилам повлияет на будущее ребенка
Выбирайте подходящий формат
СТАРТ КУРСА 3 АПРЕЛЯ
С сертификатом
1500
  • видеоуроки с доступом на 60 дней
  • тесты, задания, дополнительные материалы
  • электронный сертификат
Купить курс
С удостоверением
1875
  • видеоуроки с доступом на 60 дней
  • тесты, задания, дополнительные материалы
  • удостоверение о ПК (20 часов)
Купить курс
Всё обучение проходит онлайн через личный кабинет на платформе. Для прохождения курса вам потребуется только компьютер или телефон с доступом в интернет. В течение 60 дней с момента выдачи доступа у вас будет полный доступ ко всем урокам и материалам курса.

Авторы курса


Смирнова Елена Борисовна
Автор курса – эксперт и методист RPS, магистр МГПУ.

Кузьмина Дарья Дмитриевна
преподаватель курса – делопроизводитель, педагог, тьютор для детей с особыми возможностями здоровья.


РМС ПРО ДЕТЕЙ – это педагогическая мастерская, в которой лучшие эксперты, авторы и педагоги-практики создают траектории трансформирующего дополнительного образования для педагогов. Все онлайн-курсы РМС ориентированы на развитие практических навыков, которые помогут создавать лучшую образовательную среду для детей в современном мире.

Задать вопросы