+7 495 150 40 74
г. Москва, Ленинградский проспект, д.36, к. 11
Пн–Пт: 10:00–19:00

Мировые стратегии дошкольного образования

Онлайн-курс

Формат
Видеолекции
Когда
доступ к материалам сразу после оплаты
Для кого
Для педагогов, специалистов, методистов, руководителей и исследователей дошкольного образования
Документы
Сертификат, УПК
уникальные методики дошкольного образования России и мира для учащихся, профессионалов и учащихся профессионалов
О чем этот курс?
Онлайн-курс «Мировые стратегии дошкольного образования» создан по материалам международной конференции «Университет детства: крутые практики». Здесь спикеры из Италии, Китая, США, Великобритании, Финляндии, Грузии и России рассказали о том, что является самым ценным и значимым в их работе, как может помочь подход или технология которую они представляют, при работе с детьми, и постарались ответить на вопрос, как можно стать крутым практиком.
Теперь в комфортном для себя режиме вы можете заглянуть в мир лучших мировых практик дошкольного образования, расставить для себя основные акценты, выбрать идеи и методики, которые обогатят вашу профессиональную деятельность. Ведь дошкольное образование — первая ступень в создании Школы будущего.
Полезно
Онлайн
Удобно
Доступ на 2 месяца — чтобы не торопиться и все успеть
Сверка ценностей и 50+ идей для практики — от небольших изменений в среде до новых традиций группы
Знакомьтесь с методиками в любом месте в удобное время
Комфортно
3 пакета участия — с сертификатом, с УПК и с обратной связью
Практики, с которыми вы познакомитесь
президент Реджио Чилдрен
Клаудиа Джудичи
Реджио-педагогика. Италия
Паата Амонашвили
Семейные летние выезды. Грузия
Жанна Сугак
Обучение волшебников. Парная педагогика для детей и взрослых
Елена Аккуратова
Идея ровесничества
Сара Лофул
Лесные детские сады. Великобритания
Светлана Фокина
Яркая «Звездочка» в Югре
исполнительный директор Anji Education, Inc. председатель True Play Foundation
Джесси Коффино
ANJI PLAY. Что такое настоящая игра и почему она важна сейчас: к созданию новой экологии детства. Китай
директор детского сада Fuji (Токио)
Сэкиити Като
FUJI Kindergarten: Секрет лучшего в мире детского сада. Япония
Сергей Плахотников
Сергей Реутский
Зарядка с родителями
Елена Юдина, Людмила Карунова
Разговор о правилах в жизни ребенка: что такое правило и когда оно работает
Татьяна Этингоф, Татьяна Морозова, Анна Никишина, Наталья Минина
Столярное дело в детском саду: очевидное и невероятное
Елена Юдина, Людмила Карунова
План и событийность: как сделать, чтобы дети «не мешали решать педагогические задачи»
Почему стоит учиться именно у нас?
40 проектов
8 лет
80 000
Педагогов и родителей доверяют экспертизе «Университета детства» и вместе с нами создают детство XXI века.
Для профессионального развития педагогов создано командой и участниками сообщества «Университета детства».
С 2015 года команда «Университета детства» помогает педагогам и родителям двигаться вперед, соответствовать запросам времени и знакомиться с лучшими образовательными практиками.

Готовы присоединиться?

Стоимость обучения
Слушатель
  • Доступ к материалам курса 2 месяца
Участник
Профессионал
  • Доступ к материалам курса 2 месяца
  • Сертификат участника
  • Удостоверение ПК 36 часов (выдается при наличии высшего или средне-специального образования)
    Название программы: «Современное образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования: российский и зарубежный опыт»
  • Доступ к материалам курса 2 месяца
  • Сертификат участника
  • Удостоверение ПК 36 часов (выдается при наличии высшего или средне-специального образования)
    Название программы: «Современное образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования: российский и зарубежный опыт»
  • 3 мастермайнд-сессии с разбором выбранных вами практик (групповая встреча в Zoom 1 раз в месяц)
1 000 ₽
2 500 ₽
4 500 ₽


  • Сертификат участника
  • Удостоверение ПК 36 часов (выдается при наличии высшего или средне-специального образования)
    Название программы: «Современное образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования: российский и зарубежный опыт»
  • 3 мастермайнд-сессии с разбором выбранных вами практик (групповая встреча в Zoom 1 раз в месяц)















  • 3 мастермайнд-сессии с разбором выбранных вами практик (групповая встреча в Zoom 1 раз в месяц)
Программа курса
Тема 1.
Образовательные стратегии мира
Детские сады, получающие премии ЮНЕСКО, принимающие практикантов со всего мира и ведущие обучение педагогов в десятках стран. Познакомьтесь ближе с создателями и руководителями самых востребованных дошкольных практик мира: Reggio Children (Италия), ANJI Play (Китай-США), Future Astronauts Academy (Финляндия), FUJI Kindergarten (Япония), Forest school (Великобритания), Летние курсы Шалвы и Пааты Амонашвили (Грузия)
Тема 2.
Образовательные стратегии России
Носители традиционных и современных практик — о приоритетах программ, по которым они работают, принципах и методиках их достижения.

Вас ждут программы Золотой ключик, Идея ровесничества и самый современный детский сад Югры.
Тема 3.
Образовательные технологии
Мы говорим и об идейных подходах, которые создают уникальный дух детского сада, и тех знаках, и активностях, которые он рождает.
В этом разделе говорим о педагогическом планировании, следовании правилам, столярке в детском саду и зарядке с родителями.
Тема 4*.
Практика
С помощью экспертов Университета детства Вы

  • выберете 3 практические идеи и методики и включите их в свою практику;
  • получите поддержку и рекомендации к вашим идеям.

* доступно в пакете «Профессионал»
Отзывы участников
Екатерина Овечкина:
«Полезно было послушать про ту степень свободы, которая дается во многих программах и практиках детям и как они выстраиваются, исходя из интересов ребенка. Понравилась идея ровесничества: в школе и детском саду детям часто предлагается побыть наставниками для более младших, и эти идеи могут быть гармоничным продолжением друг друга. Вдохновляют практики вовлечения родителей».
Юлия Коробцова:
«Очень понравился этот курс. Было интересно посмотреть опыт коллег в мировом дошкольном образовании. „Зарядка для родителей" — совершенно новая и интересная для меня технология. Хотела бы попробовать провести её с родителями и детьми. В каждой программе и технологии отметила для себя какие-то положительные моменты, которые постараюсь применять в своей работе».
Екатерина Овечкина:
«Я считаю, что этот курс — находка для современного ищущего и развивающегося педагога. Опыт, который здесь раскрыт — это кладезь знаний и источник вдохновения для меня. Что-то я уже знала, а что-то меня восхитило и поразило. Я знала о Гуманной педагогике Шалвы Александровича Амонашвили, но про целый город, который создают участники семейного лагеря, услышала впервые. Это так здорово! „Физкультура про другое" — мой восторг! Я увидела, как на практике это работает, зачем это надо. Великолепно!
А посмотреть хотя бы через монитор, хотя бы одним глазом на детский сад Тубельского — моя отдельная любовь. Мечтаю там побывать, посмотреть, позадавать вопросы. Надеюсь, это обязательно случится! Жадно „проглотила" каждый видеоурок. Рекомендую очень и очень педагогам, родителям, руководителям. Без сомнения курс окажется полезен и перевернет ваши взгляды на мир дошкольного образования»
Ольга Веремчук:
«Благодарю, за такую возможность, побывать и познакомиться с особенностями ДО в разных странах. Это так здорово, ведь возможности нет, к сожалению, взять билет и рвануть в другую страну, даже по России не каждый может((( а вы даете возможность не только одним глазом взглянуть, но прямо погрузиться и смотреть с широко раскрытыми глазами!! еще раз, большое спасибо!!»
Эльмира Мещерова:
«Спасибо огромное ВСЕМ спикерам за очень доступный, интересный онлайн курс „Мировые стратегии дошкольного образования". Огромный восторг получила от онлайн экскурсии „Звёздочка" в Югре. Влюбилась в Жанну Сугак и Елену Аккуратову!!! Благодарю Всех за Ваши КРУТЫЕ практики! Всем желаю успехов и процветания!»
Елена Данилова:
«Курс замечательный. Понравилось то, что используют в системе дошкольного образования Японии и Грузии. Детский сад Югры просто мечта педагога! Все полезные изобретения программы „Продетей" буду стараться воплощать в работу».
Наталья Баженова:
«Благодарю за возможность пройти такой интересный, познавательный курс. Больше всего понравилось изучение мировых практик в дошкольном образовании. Особенно Италия, Китай, Япония. Грузия. Многие идеи предполагаю внедрять и в своей работе».
Оксана Пересыпкина:
«Курс Мировые стратегии дошкольного образования настолько интересен и многогранен, что каждый найдет здесь для себя массу "изюминок" для того, чтобы сделать жизнь ребенка в детском саду увлекательной, радостной и счастливой. Здесь каждый модуль и каждая тема раскрывает какую-либо сторону организации, содержания педагогического процесса для обеспечения качественного дошкольного образования. Однозначно, на заметку беру все».
Марина Смирнова:
«Курс очень полезен в плане понимания стратегии современного дошкольного образования. Безусловно, это очень полезно практикующим педагогам. Выделить что-то одно особое не получилось - каждый представленный опыт уникален. А вот парную педагогику и идею ровесничества обязательно постараюсь ввести в свою практику. Спасибо большое за содержательный курс!»
Ольга Уханова:
«Курс был интересным и насыщенным. Впечатлил опыт других государств в организации детских садов, оснащенность и наполненность пространства детских садов. Для себя возьму способ формирования правил в группе. Спасибо».
Надежда Воронина:
«Спасибо за практикоориентированный подход в проведении курсов. Для меня важно было посмотреть на авторский подход к организации дошкольного образования не только в России, но и в других странах. Взяла несколько идей для реализации в своей дошкольной организации. Спасибо».